воскресенье, 7 декабря 2014 г.

A presentation on building a replacement for Graphite with Riemann, InfluxDB and Grafana

Quite controversial presentation IMO:


Yep, Clojure is cool, JVM has threads, it's nice, InfluxDB rules - but why we need Rieman then?
We can use cyanite - then we got Clojure, JVM and Cassandra for storage or graphite-influxdb - then we got InfluxDB and who cares about threads and Python GIL then?
Maybe Logstash / Heka integration is cool idea but you can do it with Graphite too...

2 комментария:

Unknown комментирует...

Денис, спасибо за блог, очень интересно!
Я сейчас присматриваюсь к Riemann.
Подскажите его можно заставить делать следующие вещи:
- когда он получает метрику, мне нужно чтобы он достал из графита значение этой метрики неделю назад, и алертил если последнее значение отличается на 20% от значения недельной давности.
- тот же кейс только значение из графита это среднее значение за день.
- и я не хочу что-бы он дёргал графит на каждую метрику, нужен какой-то кэш. Это возможно?
- я хочу алерт если свободной памяти меньше 20%, но мне приходят 3 значения сколько всего памяти, сколько памяти в кэше, сколько свободно. Я могу заставить Раймана взять эти 3 метрики и вычислить сколько памяти свободно в процентах?

deniszh комментирует...

Здравствуйте, Александр!
Извините, только сейчас заметил ваш вопрос.
К сожалению, Риман в продакшене не использую, и поэтому предметно ответить вам к сожалению не могу. Скорее всего, все что вы пишите можно сделать, написав определенное количество кода на Clojure. Мы в аналогичной ситуации предпочли написать некое количество кода на Python - там и алерт по недельной / дневной разнице, и кеш, и еще много чего.
Подобных проектов сейчас очень много, из последнего мне понравился https://github.com/klen/graphite-beacon